пятница, 2 марта 2012 г.

ОМ.......

Я говорила,что расскажу еще про одно мое хобби. А сейчас вот думаю: хобби? Нет. Это уже не хобби. Слышала,что это образ жизни. Но и это не совсем про мой случай))) Ах, о чем же я?

 А я о йоге. Вот сейчас покажу несколько фото, чуть-чуть расскажу чего-нибудь....и больше,скорее всего, этой темы в своем блоге не затрону. Мне хочется обозначить,что в моей жизни присутствует такая вещь(явление),но много об этом не скажешь)))
В доблестные ряды российских анонимных йогов я вступила около 2,5 лет назад. Посещала фитнес клуб, как отдушину после дня проведенного с маленьким "бегимотиком" на руках.  И вот на занятиях йогой я отдыхала лучше всего!!! Несмотря на то,что длилось это 2 часа и с приличной нагрузкой на деформированное беременностью тело))
Моя "вербовка"))) произошла незаметно для меня. Просто я начала ощущать,что уже не могу без этих занятий!Тело требовало!!!! Сейчас-то я вам точно могу сказать,что дело в эндорфинах,которые выделяются в нашу кровь,когда мы занимаемся физическими упражнениями. Откуда я такая умная?)))) Об этом позже. Но и большую роль,а может и  бОльшую,я отвожу моему инструктору ( так говорят в финес клубах),учителю по йоге- Ларисе. Мне повезло начать свое знакомство с йогой под ее руководством.
 Йога мне сильно помогла. Не похудеть конечно)))) В тот момент успокоить свой ум (когда нужно держать баланс в асане, не до глупостей в голове)))) Потом прислушаться к себе и понять, принять, чего же я хочу на самом деле. А когда это произошло,то все начало складываться в жизни так, что я теперь занимаюсь моим любимым хобби, получаю огромное удовольствие от этого. И прав был мой муж, когда сказал мне, что" лучшая работа- это высокооплачиваемое хобби". Я повторяла это как мантру( неосознанно). И мне кажется, что мантра работает!!!!!!!!!!)))))
Люблю учиться (закончила два вуза,но пишу с ошибками)))). И осенью 2011 года я поступила на курсы по подготовке инструкторов йоги в Федерации Йоги России на базе ГУФКа в Москве.. Про учебу там скажу коротко: я сама себе завидую,когда присутствую на лекциях преподавателей,которых приглашает для нас Федерация! Все они профессионалы в своем деле международного класса! Анатомия, физиология, психология, маркетинг и т.п. Все это очень интересно. И я за то,чтобы все ямы, ниямы, асаны пранаямы имели под собой надежную базу травмобезопасности. Хотя ....мое мнение может поменяться. Всего-то 2,5 года!))))))))))
А я еще тайский йога массаж делаю и крестиком вышиваю)))))))))


Вот такое хобби не хобби))) 

2 комментария: