понедельник, 16 апреля 2012 г.

Ярмарка

Всем привет! Прошло два дня после ярмарки, и теперь,думаю, можно написать адекватный пост об этом мероприятии. Это второй пост)) Первый я просто удалила. Спасибо,девочки,за вашу поддержку!!! Но комментарии удалились вместе с постом)),который был слишком унылым. Я подумала и решила,что не стоит им портить читателям настроение.




О ярмарке. Мои ожидания: я думала,что будет весело,с песнями, красиво и масштабно. Но в большом мастабе там были только старушки,которые пришли за яйцами по 28р. за десяток)) и,конечно,им совершенно не до нашего творчества. Мои наблюдения: т.к. это была моя первая ярмарка, я не знала как  это проходит и чего от нее ждать. Теперь я знаю,что нужно было готовить не просто что-то дешевое, а дешевое то,что можно надеть на себя)))(например,броши). Может магнитики дешевые. И то,вряд ли. А у девочки, рядом со мной, покупали "деревья счастья" не маленькое, для интерьера...


 Короче,не понятно. Сказать,что я делаю что-то некрасивое и плохо,все-таки нельзя))) Многие с удовольствием разглядывали мои работы. Всем нравилась корзинка. Очень лестной для меня была оценка моим работам художницы из Костромы. Многие брали визитки. Реакцией на мое творчество я довольна)))),а вот чтобы народ был готов купить их....это не то мероприятие.


Да,девочки,вы правы, это опыт. Но утешительным призом для меня была грамота за победу в конкурсе "Лучший пасхальный сувенир". Я очень обрадовалась. Спасибо организаторам!!!






Все было скромно.

1 комментарий:

  1. Рыскала в интернете в поисках чего -нибудь интересного к Пасхе. И наткнулась на твой сайт. О-о-о-о-очень все такое красивое!

    ОтветитьУдалить