пятница, 27 апреля 2012 г.

Всемирный улиточный обмен! Разбуди улитку!)))

Всем привет! Как же приятно шить не под гнетом сроков,а для души,смакуя!У меня скоро ДР и муж меня везет отметить его в Барселоне. Как же я хочу оказаться в атмосфере испанского языка и всех прелестей Барселоны!!!!Но до отъезда я поставила перед собой две задачи: сшить обещанную куклу-тыквоголовку и улитку, т.к. я заявилась участвовать во всемирном улиточном обмене. О кукле потом. Сейчас об улитке.
С концом зимы и началом весны начинают просыпаться улитки. Вот и у Арины в блоге Бабочки в голове происходит все тоже самое))) Я подумала, что и мне не плохо было бы разбудить одну улиточку)))



Я, как многие тильдаманы, начала учиться шить с тильдовской улитки. И она у меня очень хорошо получилась, что,конечно, не отбило у меня желание освоить данный вид рукоделия,а наоборот, подогрело его. Но улиток я больше не шила. В инете все время попадается другая улитка, которая мне очень нравится. И благодаря игре, которую организовала Арина,я сшила нечто подобное)) Вот такую улитку я разбудила))))

Зовут ее Ульяна. А можно просто Уля)) Смотрит и недоумевает: кто это ползет у нее по чепцу?!)))) Наблюдает))

14 комментариев:

  1. Какая красотка!!!! и раковина необычная :) просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое очаровательное создание!!)))) Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая! И тезка моей дочурки опять!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Я очень рада,что Уля вызывает положительные эмоции. Надеюсь,что новой хозяйке она тоже понравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Так вы обе путешественницы ?!!! Приятной поездки, Юля !
    Я тебя уже поздравила, моя душа спокойна )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!!! Твой подарок всегда со мной))) Жалко сильно не похвастаешься)))) конспирация....))))

      Удалить
  6. Очень интересное исполнение, мне так нравится, так нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. какое чудо!Повезет тому у кого она будет жить!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькая вышла улиточка,до встречи в обмене!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Хороша!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля! У меня нет слов ! Одни эмоции :))) Шли с

    ОтветитьУдалить
  11. Юля! Я получила! Спасибище огромное!!! Она такая! Ну просто слов не хватает!!!! Заходи!http://mummidoll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить