пятница, 27 апреля 2012 г.

Фитнес в голове...

Анонс вы видели))) А теперь покажу,что из этого вышло. Это был заказ на куклу, в которой бы узнавалась одна девушка. Но фото я видела только одно, и то: каждый день на ее странице в контакте оно то появлялось,то исчезало. Короче,когда подошло дело рисовать ей лицо,фото исчезло))) Да и фиг с ним))) Я, все равно, не художник и передать точь-в-точь черты не смогла бы)) Поэтому все сшилось и нарисовалось так, как мне причудилось. Сама девушка стильная, следит за собой и помешана на фитнесе( о чем свидетельствует статус в соц. сети и фото,там же). При таком повседневном, светском наряде, у нее в руках спортивная сумка со всем необходимым, которая говорит: при первой же возможности, хозяйка побежит в спорт. зал формировать кубики на животе))))
И мне кажется, я справилась))) А вам только верить мне на слово ;)








Как бы мне себя загнать в фитнес клуб?!

5 комментариев:

  1. Я верю )))))
    И декоративные строчки использовала, вот и новая машинка пригодилась !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, заходи за наградой http://annagrechiha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Какая стильная девушка получилась,мне кажется образ передан,а портретного совпадения и не нужно,все равно характер у куклы,что надо!!!

    ОтветитьУдалить