среда, 16 мая 2012 г.

А я братец чесночок, чесночок...

 Всем привет!!! Я сейчас готовлю сынулю к утреннику, празднику цветов. Нужно сшить шапочку, сочинить сказку и выучить стихотворение про свой цветок. Дима будет ... Выбирала я не долго, вернее, вообще не выбирала,а искала в списке цветов один. Какой пока не скажу))) А скоро покажу. А именно этот цветок потому, что бабушка Диму ласково так называет)) В общем это был анонс)))
  Но я, кажется,не показывала шапочку,которую шила к осеннему празднику овощей. Дима был чесночком))





Вот такой был чесночек. Скоро покажу цветочек))) 

4 комментария:

  1. Ничего себе костюмчик!!! И как Вам удалось по-шить такую замечательную шапку? Думаю, что Ваш сынок был гвоздем программы и центром внимания в ней! :)

    Кстати, Меня зовут Ирина. Заходите ко мне в бложик за наградой :) http://rishahandmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Да, все взрослые были в восторге. Воспитатели из других групп приходили посмотреть))) За наградкой зайду,спасибо!!!

      Удалить
  2. Здорово как! очень стильный костюмчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!Какой костюмчик !!!!!!!!Столько выдумки и так похож на часночек!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить