вторник, 19 июня 2012 г.

Вышивала)))

Всем привет! Я уже не знаю, в чем дело? Может, лето, и организму нужны каникулы, или кризис какой? Но мне совсем не хочется шить то, что я обычно, с большим удовольствием, шила. Совсем бездействовать я тоже не могу. Погуляв по рукодельным блогам девочек, я соблазнилась на вышивку. Как же это красиво, уютно, самобытно!!! Правда, терпежу у меня мало, чтобы вышить что-то масштабное. Поискала в инете импортные журналы по вышивке, распечатала схемы....и вот результат.


 Веночков четыре: с наперстком, утюжком, машинкой швейной и ножницами. Я пока вышила только один. А все это началось с блога Tess .Очень мне у нее нравится! Вдохновляюсь))) И решила, что свой веночек тоже определю на обложку блокнота. Был просто черный блокнот, а теперь очень даже веселенький)))




Вот так я развлеклась))) 
Всем хорошего настроения! До скорого)))

11 комментариев:

  1. Юля, очень красиво! У тебя наряднее получилось )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравилось , красиво :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, аккуратно, блокнот замечательный получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Юляяяя! Супер!
    А по поводу того,что не хочется- это временный творческий кризис))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, у вас очень красивые и аккуратные работы. У меня есть награда для вас без всяких условий. Заходите в гости, буду рада! http://natakolina.blogspot.com/2012/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично! Такой блокнот будет вдохновлять на рукодельные подвиги!!!

    ОтветитьУдалить