среда, 11 июля 2012 г.

Жаараа...жарааааа......Жареное солнце.....

Девчонки!!! Не знаю, как у вас, а у меня совсем не творческое настроение))) Наступили такие деньки, что все мысли о природе, отдыхе и речке! Я 6 лет живу в Иваново и не знала, что совсем близко есть замечательные места, где можно хорошо отдохнуть, где время бежит незаметно. Ивановская область очень живописная! Но раньше мы все куда-то долго ехали,что бы искупаться( Плес, Юрьевец). А красота оказалась совсем близко! Хорошая река, лес, спокойствие.







Ребятню из воды не вынуть)))
Вот, где я сейчас зависаю. Но, возвращаясь домой, вышиваю, шью. Но т.к. мне захотелось сразу две вышивки параллельно вышивать, и одеялко пэчворк осилить, то покажу я вам все это не скоро. А с куклами пока стопор. Не знаю, чего бы интересненькое придумать. Тема нужна.)))
Надеюсь, завтра погода не подведет))), и мы снова отправимся на речку.
Удачи! Пока! 

5 комментариев:

  1. Юля, всему должно быть место и время, отдыху от творчества тоже! Мы подождем! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу туда !
    Эх, а мы хотели дачу купить на берегу реки, не получилось, пока.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какие у вас места! Обожаю отдыхать на реке!
    По-хорошему прямо завидую (у нас есть речушка прямо возле дома, но в ней купаться, наверное, никто не рискнет, уж больно грязная и мелкая 0_о)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, прошу прощения не увидела сразу твой вопрос о коробочке:((( Может это уже не актуально, но вот ссылки
    http://www.thesilverneedle.co/shepherdsbush.html Хороший магазин, но мне кажется, что он то ли прекратил работу, то ли преостановил.
    http://www.nordicneedle.com/ctgy/F04-00-00.html И здесь то же есть шкатулочки. Наши магазины таких шкатулок не возят. Извини, что не в тему:)))

    ОтветитьУдалить