понедельник, 26 ноября 2012 г.

Взяла приз в конкурсе "Середина осени" от "Формулы рукоделия"!!!

 Всем привет! У меня сегодня радость. Я среди победителей конкурса от журнала "Формула рукоделия"!!! Очень,очень рада!!! В детском саду у нас победила дружба)))) А как иначе?! Но всем окружающим мой веночек очень нравился, и говорили, что победа за мной:))) После признания моей работы "Формулой рукоделия", я почувствовала себя увереннее)) Значит, окружающие меня не просто утешали)))) Спасибо журналу "Формула рукоделия"!!! И спасибо Ольге Р, что так вовремя меня надоумила принять участие в конкурсе!!!!))) Скорость реакции в конкурсе, как я поняла, играла роль;)
 И я не показывала, как прошел осенний утренник. С тех пор, как я поняла,что, оказывается, могу управляться с иголкой и ниткой, и начала вращаться в кругу(жалко,что только инеткругу) рукодельниц, не могу собрать сына на утренник в стандартном парадном виде)))) Обязательно хочется приложить руку))) Хотя бы бабочку,но сшить своими руками. В этот раз мне хотелось, чтобы он выглядел по-осеннему. Я, конечно, не швея, а скорее декоратор))))










Диме воротник очень понравился!!! Весь день не разрешал снимать его в саду. И дома до сна ходил в "осеннем прикиде")))

10 комментариев:

  1. Подравляю с победой! А "осений прикид" - просто супер!!!!! повезло ребенку с мамой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!Хотелось бы и от него такие слова когда-нибудь услышать:))

      Удалить
  2. Юля! поздравляю с победой в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлька! Я так за тебя рада!!!! Ты просто не представляешь! Мне приходилось уже участвовать в некотором количестве конкурсов и выработалась некоторая чуйка, что ли... В общем, я не сомневалась в твоей победе! Ура!!!!
    Сынок очень похож на тебя... КрасавЕц! А мама - умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю!!! Я почему то была уверена, что твой чудесный венок займет первое место! Он очень осенний и необычный:) Воротничок очень симпатичный, как и твой малыш:)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю! Ура, ура, ура, ура!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю!!!! Венок чудесный, восхитительный!!!! И "весенний приуид" сына тоже очень-очень! Просто, но оригинально и ярко!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, поздравляю!!! Столько замечательных новостей!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, поздравляю с победой! Заходите за наградкой ко мне http://my-real-passion.blogspot.ru/2012/11/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить