пятница, 28 декабря 2012 г.

Димин новогодний корпоратив))

 Даже не верится,что через несколько дней уже Новый год!!!! А его предвкушают новогодние корпоративы)) Вот и у Димы сегодня прошел праздник в садике. А вчера в спортивной школе. В садике Диме была отведена роль брата Апреля из сказки 12 месяцев. Сказали подумать над образом. Думала я об одном...., но из-за перепадов настроения в моем положении)))) получилось,что все сделала в последний вечер. Да, собственно, ничего особенного не сделала. Для меня знаменательным стало только то,что впервые я шила шаровары не на куклу, а на ребенка))) Хорошо,что Бурда Моден с детскими моделями была когда-то куплена. Оттуда я взяла самую элементарную выкройку штанишек. Вспомнила, что есть у нас жилетка в деревенском стиле, а еще достала свою давнишнюю шапку. Все подходящего цвета. На шапку сшила примитивные подснежники. Образ собран))) Мне кажется, что все гармонично вышло. Окружающим понравилось.










А это в спортивной школе:



 Фотографии,конечно, не высший сорт)))) Места в фойе, при таком стечении детей и родителей, было не отыскать. Переодевались в воздухе))) Фон подкачал)))


Сами праздники мне понравились. Дети веселились по-настоящему! И каждый Дед Мороз для Димы был настоящим)))
Я счастлива, что Дима счастлив!!!
Всех с наступающим Новым годом!!!!  Будте здоровы!!!!









3 комментария:

  1. Очень гармонично получилось! Я подумала, что ты специально всё шила, так всё подобрано. А у нас ещё не все ёлки закончились...
    Счастья вам всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже считаю, что замечательно! С наступающим нас всех!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. This article provides clear idea in favor of the new visitors of blogging, that in fact how to do running a blog.


    Feel free to surf to my web page; sugar daddy

    ОтветитьУдалить