четверг, 21 марта 2013 г.

Оберег домашнего очага.

  Всем привет!!!
Я говорила, что трудилась все то время,что меня не было. Сегодня покажу еще две работы, которые были заказаны для мамы и свекрови моей соседкой Светой.
  Сначала я увидела эту схему в инете, и мне очень понравилось.  Но хорошего качества схемы не нашла. Пошла и купила наборы. В инструкции написано,что оберег должен вышиваться с хорошим настроением, с мыслями о тех людях, кому он предназначен. Так все и делала)))) Но иногда мне казалось, что это не я передаю ему свое хорошее настроение и добрые мысли, а оберег переворачивает во мне все и становится так хорошо на душе!!! Волшебная вышивка!



Первую я вышивала на одном дыхании. Да и времени было мало. Но вторую тоже было интересно вышивать. Хотелось чтобы они отличались. Поэтому старалась нитки подбирать так, чтобы темные и светлые мотивы не повторяли себя.



Это мой любимый элемент))) Очень следить приходилось за рисунком, но как красиво!!!

Вообще, все в этой вышивке красиво!!! Спасибо дизайнеру Наталье Молодецкой!!!






Фото ужасные, конечно. Но я так торопилась, что фоткала , только бы на память осталось))) Хотя себе со временем тоже вышью такой оберег.
Вот что я делала две недели до 8 Марта)))







3 комментария:

  1. Юль, ты права: множество мелких деталей делают этот дизайн нескучным в работе! И оформления он не просит дорогого в плане денег... тоже приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет оформления,это точно!Да и оформлять отдавать некогда было. Ночью дошила,выстирала,утром отдала.Рамки подходящего размера только эти были, самые простые.Хорошо.что сразу купила. Но они попали в цвет и смотрелись очень хорошо.

      Удалить
  2. Обожаю этот оберег! Видела его у девочек несколько раз и каждый раз не устаю любоваться! Обязательно вышью, очень красивый, волшебный!:)

    ОтветитьУдалить